< !--calltouch -->

Программа лояльности в ГРК «Медвежий угол»

Начните экономить прямо сейчас

В гостинично-развлекательном комплексе «Медвежий угол» предусмотрена бонусно-накопительная система, которая позволяет получать дополнительные бонусы при использовании услуг комплекса. Для того чтобы стать участником программы, необходимо зарегистрироваться на сайте plazius.ru. После регистрации в личном кабинете Вы сможете проверить количество накопленных бонусов.

Карта дает возможность накапливать бонусы в соответствии с определенными рангами:

Ранг
Серебряный
до 50 000 руб
5%
Ранг
Золотой
до 100 000 руб
10%
Ранг
Платиновый
от 100 000 руб
15%

Бонусно-накопительная система в комплексе «Медвежий угол»

Накапливайте бонусные рубли и используйте их для оплаты заказов. Чем чаще вы делаете заказы, тем больше бонусов вы получаете.

1 бонус = 1 рубль (максимально 30% оплаты бонусами за заказ)

Накопление бонусов доступно для любой из предоставляемых услуг в ГРК «Медвежий угол»: оплата номера, ресторан «Клюква», услуги ночного клуба, аренда хаммам или бильярдного стола.

Оплата бонусами возможна только при личном посещении комплекса с использованием бонусной карты и через сайт/приложение plazius.

Время жизни ранга

У каждого ранга есть свой преднастроенный период жизни, по истечении которого Вы возвращаетесь на предыдущий ранг. Вы можете увеличить время жизни ранга, совершив заказ в период действия ранга. Для сохранения ранга «Золотой» достаточно совершать один или несколько заказов на общую сумму чека от 5000 рублей не реже чем 1 раз в 90 дней. Для сохранения ранга «Платиновый» достаточно совершать один или несколько заказов на общую сумму чека от 10000 рублей не реже чем 1 раз в 90 дней. Начальный уровень «Серебряный» составляет 5% и не требует подтверждения.
Сумма заказа считается с первого заказа после регистрации в системе plazius!

Бонусы сгорают
через 90 дней!

Если Вы не используете бонусную программу в течение 90 дней после последнего заказа, то накопленные бонусы будут аннулированы. Если в течение этого периода Вы не сделали ни одного заказа, то баллы сгорят, а ваш ранг понизится на предыдущий уровень. Обратите внимание, что уведомление о сгорании бонусов не обязательно будет отправлено владельцу бонусного счета.

Ограничения использования бонусно-накопительной системы

1. Бонусы за заказ не будут начислены, если в заказе применены другие скидки или акционные предложения. Бонусы и дополнительные скидки не суммируются.

2. Оплата с использованием бонусов, подарочным сертификатом, купоном или кодом не учитывается при сохранении или повышения ранга.

3. Оплата бонусами возможна только при заказе в зале или на вынос - при посещении комплекса.

Стоимость бонусно-накопительных карт

1. Вы можете получить карту совершенно бесплатно.

2. Любой посетитель может получить бонусную карту накопительной программы при обращении к менеджеру ресторана или официанту.


* Карты, которые сломались или потерялись, могут быть заменены или выданы повторно в соответствии с условиями, указанными выше. Если новая карта активируется на тот же номер телефона, все старые карты будут деактивированы, но баланс и ранг гостя сохранятся.

Порядок выдачи и активации карты:

1. Чтобы получить карту, гость должен заполнить анкету, после чего официант или администратор зала связывает ее с мобильным номером гостя, активируя карту в системе.

2. Активация карты возможна только после подтверждения c привязкой к телефонному номеру.

3. Карта выдается/приобретается с минимальным рангом «Серебряный» (5%)

4. Накапливать баллы можно сразу после активации карты.

Зачем оставлять номер телефона при регистрации?

Номер телефона - это ваш идентификатор. Он будет использоваться в качестве логина для авторизации на сайте plazius.ru и в мобильном приложении

Если у Вас нет карты лояльности, вы можете накапливать и списывать бонусы, используя код с чека, показывая код официанту или вводя номер стола в приложении.

Предоставление и получение карты лояльности означает согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании.

Начисление и использование бонусов

Чтобы получить бонусные баллы необходимо ввести КОД с чека в приложении или на сайте plazius.ru (обратите внимание, что время действия кода ограничено). Если вы зарегистрированы в системе, то бонусы plazius будут начислены автоматически по номеру телефона, указанному при оформлении заказа. Оплата заказов доставки бонусами НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.

Бонусы начисляются только при оплате наличными или банковской картой, но не при использовании уже имеющихся бонусов.

Оплатить заказ бонусами можно из расчета 1 бонус = 1 рубль (максимально 30% оплаты бонусами за заказ).

Если гость имеет недостаточное количество бонусов для оплаты полной суммы счета, то он должен доплатить оставшуюся сумму наличными или безналичным способом. Нельзя использовать карту для снятия наличных.

Если у вас есть приложение plazius на мобильном устройстве, вы получите push-уведомление об успешном начислении. Чтобы получать уведомления о транзакциях и новых акциях сети, укажите свой адрес электронной почты в профиле на странице plazius.ru.

Начисление бонусов возможно через сайт plazius.ru или в приложении Plazius

Гость может проверить свой баланс самостоятельно, перейдя на сайт plazius.ru или установив приложение plazius на свой мобильный телефон (доступно для загрузки на GooglePlay или AppStore). Для просмотра баланса необходимо перейти в раздел "Мои кошельки". Если гость уже активировал карту, чтобы сохранить свой ранг и бонусы, при регистрации в приложении необходимо указать тот же номер телефона, который использовался при активации карты.

Порядок выдачи и активации карты:

Гость может проверить свой баланс самостоятельно, перейдя на сайт plazius.ru или установив приложение Plazius на свой мобильный телефон (доступно для загрузки на GooglePlay или AppStore). Для просмотра баланса необходимо перейти в раздел "Мои кошельки". Если гость уже активировал карту, то при регистрации в приложении необходимо указать тот же номер телефона, на который была активирована карта, чтобы сохранить свой ранг и накопленные бонусы.


Восстановление и блокировка карты

Бонусная карта подлежит восстановлению при ее утере, по стоимости карты 100₽:

Для блокировки карты Вы так же можете обратится в службу поддержки support@plazius.ru

Техническая поддержка Sber Food: 8 800 500 63 77


Для замены уже зарегистрированного номера телефона к бонусно-накопительной карте необходимо:

Из полученного запроса у службы технической поддержки уже будет информация о текущем номере (старом) и актуальном e-mail. Сотрудники службы поддержки проверят запрос и попросят подтвердить замену номера телефона сообщением по указанному e-mail.


Условия участия в бонусно-накопительной системе.

Бонусно-накопительную карту запрещено передавать третьим лицам, дарить и использовать не по назначению.

ГРК «Медвежий угол» вправе отказать заявителю в участии в системе Plazius в случае отсутствия технической или иной возможности для этого на момент обращения.

ГРК «Медвежий угол» вправе прекратить/отказать участие в системе Plazius любого Участника* без уведомления в случаях, если Участник:

В случае прекращения участия по указанным выше основаниям, Бонусные рубли на соответствующем Счете аннулируются.

Бонусные рубли начисляются на счет Участника только после получения оплаты от Участника. Администрация ГРК «Медвежий угол» не несет никакой материальной (финансовой) ответственности за какие-либо задержки, возникшие по техническим причинам, сбоям системы Plazius, в случае не верных действий Участника или отсутствия интернет соединения на предприятии в результате чего не произведено начисление бонусных рублей Участнику.

ГРК «Медвежий угол» ни при каких обстоятельствах не несет перед Участником материальной (финансовой) ответственности за ущерб, вынужденные перерывы в деловой активности, потерю деловых, либо иных данных или информации, претензии или расходы, любые убытки, а также упущенную выгоду и утерянные сбережения, вызванные использованием или связанные с использованием системы plazius, а также за ущерб, вызванный возможными ошибками и опечатками в программном обеспечении, равно как и за любые претензии со стороны третьих лиц.

ГРК «Медвежий угол» оставляет за собой право менять Правила без предварительного уведомления.

* Участник - физическое лицо, зарегистрировавшееся для участия

Забронировать Афиша